(343) 372-65-72

310-91-54

Системы связи Unify

Unify - оборудование связиКомпания Unify, ранее известная как Siemens Enterprise Communications, является мировым поставщиком услуг и программного обеспечения для связи. Продукты компании Unify интегрируют средства связи в операционную модель бизнеса. Тем самым повышают качество коллективной работы, укрепляют бизнес и повышают эффективность.Unify - коммуникации для бизнеса

Унифицированные коммуникации Unify

Унифицированные коммуникации объединяют в одном решении все способы связи — электронную почту, телефон, факс, обмен мгновенными сообщениями, видеоконференцсвязь, совместную работу через интернет и многие другие.

Системы связи для крупных предприятий

Телекоммуникационные системы от Unify позволяют создавать безопасные и масштабируемые системы коммуникаций до 500 000 пользователей с помощью полного набора программных платформ для любой программной среды информационных технологий, голосовой связи и приложений.

Решение OpenScape Voice обеспечивает  надежность операторского уровня, поддерживает 100% отказоустойчивость вызовов.

OpenScape Voice масштабируется до 10 000 пользователей на узел. Это открытая программная платформа, оптимизированная для развертывания в центре обработки данных  в общедоступном, частном или гибридном облаке.

Решение OpenScape 4000 заполняет разрыв между устаревшими цифровыми коммуникациями TDM и унифицированными IP-коммуникациями. Обе системы работают на одном и том же предприятии, на одной и той же платформе, внедряя мощные современные средства унифицированных коммуникаций.

OpenScape 4000 масштабируется с 300 до 12 000 пользователей в одной системе, работает на стандартном серверном оборудовании, поддерживая установку в центре обработки данных или в шасси традиционных УАТС.

Системы связи для средних и малых предприятий

OpenScape Business – это уникальное решение для голосовой связи и унифицированных коммуникаций, ориентированное на потребности динамичных компаний малого и среднего бизнеса. OpenScape Business не только позволяет сотрудникам оставаться на связи в любое время, где бы они ни находились, но и повышает эффективность совместной работы, улучшает качество обслуживания заказчиков и значительно сокращает расходы на связь.

Контакт центры Unify

Контакт центры Unify Call center

 

Мультимедиа контактный центр (Unify Call Center) позволяет улучшить обслуживание и повысить удовлетворенность заказчиков. Благодаря интеллектуальному распределению звонков заказчики направляются к подходящему сотруднику и обслуживаются быстро и компетентно. В дополнение к распределению звонков имеется возможность формирования запросов по e-mail или факсу. Точно так же как голосовые вызовы, подобные запросы автоматически направляются соответствующему сотруднику. Если все сотрудники заняты, звонящий может оставить голосовое сообщение, чтобы сотрудник мог перезвонить позже. Таким образом, ни одного заказа не будет потеряно.

 

 

 

Абонентские устройства и Unify телефоны

Абонентские устройства Unify – это связь отличного качества со звуком высокой четкости.

Телефоны настольные Телефон Unify OpenStage 60

Семейство эргономичных настольных IP-телефонов Unify OpenScape Desk Phone IP отличается удобством использования, приемлемой ценой и богатыми коммуникационными возможностями. Это интуитивно понятные, компактные и обеспечивающие высокую скорость передачи данных настольные системы. Традиционно высокое качество TDM связи поддерживают телефоны Unify OpenStage TDM.

Простая установка и высококачественный звук позволяют получить преимущества от продуктивной связи.

Телефоны беспроводные

Беспроводные телефоны Unify Unify телефоны беспроводные  WLAN и DECT имеют  богатый набор функций и возможностей, они полностью интегрируются в голосовую сеть OpenScape Enterprise.

В зависимости от конкретных требований, беспроводные телефоны Unify обеспечивают соединение через беспроводную ЛВС или по технологии DECT.

Программные клиенты

Если пространство ограничено, если офис мобильный или бюджет требует наличия креативной рабочей команды – Unify представляет – OpenScape Personal. Это гибкий экономичный клиент унифицированных коммуникаций для использования в офисе и за его пределами.

Узнать дополнительную информацию об интересующем Вас оборудовании, рассчитать стоимость конфигурации телекоммуникационных систем, заказать монтаж и программирование АТС Вы сможете, связавшись с нами по телефонам +7 (343) 372-65-72 и 310-91-54 или заполнить форму для заявки.