Avaya Aura™ унифицированные коммуникации
Развитие современных технологий, таких как преобразование текста в речь, распознавание речи, аудио, видео и конференц-связь, контроль статуса абонента, обмен сообщениями визуализация голосовой почты и многие другие привели к необходимости построения единой системы унифицированных коммуникаций (UC-unified communication). Avaya, имея большой опыт в этой области, создала эффективные UC-решения состоящие из различных компонентов и сервисов взаимодействующих друг с другом и с системами других производителей. Avaya Aura - это коммуникационная архитектура позволяющая создавать UC-системы, мультимедийные контакт-центры и осуществлять их взаимодействие в режиме реального времени.
Составляющие UC-cистемы можно разделить на два направления:
- Средства повышения групповой эффективности, предоставляющие инструменты для управления обменом сообщениями, оповещением, конференц-связью и т.п.
- Средства повышения индивидуальной эффективности позволяющие связать разрозненные приложения, такие как электронная почта, голосовая почта, телефония в единый многофункциональный инструмент для решения бизнес-задач в любое время и в любом месте.
АТС Avaya Aura - коммуникационная архитектура
В зависимости от типа и количества сервисов, которые должна поддерживать система, можно использовать любое из готовых коммуникационных решений Avaya Aura:
- Avaya Aura Session Manager – предназначен для крупной распределенной территориально голосовой сети. Сервер работает на базе SIP-протокола и выполняет следующие функции: интеграция работы приложений и оборудования разных производителей, регистрация пользователей и привязка сервисов к их профилям, управление SIP-сессиями, организация единого плана нумерации, оптимизация маршрутизации вызовов внутри сети и международная маршрутизация с наименьшими затратами трафика, обеспечение безопасности и масштабируемости сети.
- Avaya Aura Communication Manager – является преемником популярной телефонной станции Definity. Это мощная платформа конвергентной телефонии с возможностями наращивания. Возможности платформы: управление голосовыми и видео вызовами конвергентной сети, построение надежных голосовых сетей, подключение терминалов разных типов и соединительных линий, поддержка всех типов сигнализаций, используемых в России.
Архитектура Avaya Aura включает и другие компоненты:
- Avaya Aura System Manager – центральный административный компонент территориально распределенной коммуникационной сети, управляющий кластером серверов SM.
- Avaya Aura Session Border Controller – средство безопасности, защищающее онлайн-коммуникации, выходящие за пределы сети, контролирующее доступ пользователей, находящихся за пределами NAT и подключения к операторам по протоколу SIP.
- Avaya Aura Communication Manager Messaging – приложение - единый почтовый ящик для голосовых, электронных и факсимильных сообщений.
- Avaya Aura Presence Services – система сбора и распределения сведений о статусе абонентов между приложениями системы.
- Avaya Aura Application Enablement Services – сервер компьютерно-телефонной интеграции используемый в контакт-центрах и UC.
- vaya Aura System Platform – унификация, оптимизация и консолидация работы разных приложений на одном сервере.
- Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise – решение спредустановленным ПО, которое обеспечивает телефонию SIP, H.323 и TDM и унифицированные коммуникации(UC): голосоая почта, видеовызов и т.д.
Аппаратная платформа Avaya Aura Communication Manager
Аппаратная часть для приложений архитектуры Avaya Aura включает в себя несколько компонентов: управляющие серверы, шлюзы и терминалы.
Управляющие серверы:
- Common Server – поддерживает подключение до 41 тыс. абонентов и 24 тыс. соединительных линий, могут быть одиночными или дублированной парой. Возможны разные конфигурации сервера для решения тех или иных задач.
- Сервер S8300D –используется в качестве основного или резервного для небольших предприятий (до 1 тыс. абонентов). Реализуется на базе процессора Intel Celeron и может быть использован в двух конфигурациях: Embedded CM Main и Embedded Survivable Remote.
Шлюзы (кабинеты):
- Шлюз G650 – используется в системах телефонной связи, к которым предъявляются высокие требования надежности
- Шлюз G450 – наиболее востребованный шлюз для голосовых сетей средних и крупных компаний
- Шлюз G430 – экономичный вариант для предприятий малого и среднего бизнеса с количеством пользователей, не превышающим 150
- Шлюз B5800 Branch Gateway – шлюз для установки в филиалах и подключения к инфраструктуре Avaya Aura построен на основе IP Office 500v2
Терминалы (абонентские устройства):
- Телефонные аппараты серий 1600 и 1400 – бюджетные варианты офисных аппаратов, но могут быть использованы и в контакт-центре.
- Телефонные аппараты серий 9600 и 9400 – полнофункциональные надежные решения для современной компании, отвечающие всем требованиям времени.
- IP DECT R4 – мобильные трубки, работающие по беспроводной связи.
- Телефонные аппараты Wi-Fi.
- Конференц-телефоны серии B100 – используются в конференц-залах и переговорных комнатах.
- Видео терминал Avaya Desktop Video Device – устройство с ЖК-дисплеем на платформе Android представляет собой полнофункциональный элемент с поддержкой Ethernet и Wi-Fi.
Чтобы узнать больше о решениях Avaya для современных бизнес-коммуникаций - Скачайте брошюру
Узнать больше информации или рассчитать стоимость Вы сможете, связавшись с нами.