(343) 201-00-39

201-00-39

Avaya Aura™ унифицированные коммуникации

Avaya AuraРазвитие современных технологий, таких как преобразование текста в речь, распознавание речи, аудио, видео и конференц-связь, контроль статуса абонента, обмен сообщениями визуализация голосовой почты и многие другие привели к необходимости построения единой системы унифицированных коммуникаций (UC-unified communication). Avaya, имея большой опыт в этой области, создала эффективные UC-решения состоящие из различных компонентов и сервисов взаимодействующих друг с другом и с системами других производителей. Avaya Aura - это коммуникационная архитектура позволяющая создавать UC-системы, мультимедийные контакт-центры и осуществлять их взаимодействие в режиме реального времени.

Составляющие UC-cистемы можно разделить на два направления:

  • Средства повышения групповой эффективности, предоставляющие инструменты для управления обменом сообщениями, оповещением, конференц-связью и т.п.
  • Средства повышения индивидуальной эффективности позволяющие связать разрозненные приложения, такие как электронная почта, голосовая почта, телефония в единый многофункциональный инструмент для решения бизнес-задач в любое время и в любом месте.

АТС Avaya Aura - коммуникационная архитектура

В зависимости от типа и количества сервисов, которые должна поддерживать система, можно использовать любое из готовых коммуникационных решений Avaya Aura:

  • Avaya Aura Session Manager – предназначен для крупной распределенной территориально голосовой сети. Сервер работает на базе SIP-протокола и выполняет следующие функции: интеграция работы приложений и оборудования разных производителей, регистрация пользователей и привязка сервисов к их профилям, управление SIP-сессиями, организация единого плана нумерации, оптимизация маршрутизации вызовов внутри сети и международная маршрутизация с наименьшими затратами трафика, обеспечение безопасности и масштабируемости сети.
  • Avaya Aura Communication Manager – является преемником популярной телефонной станции Definity. Это мощная платформа конвергентной телефонии с возможностями наращивания. Возможности платформы: управление голосовыми и видео вызовами конвергентной сети, построение надежных голосовых сетей, подключение терминалов разных типов и соединительных линий, поддержка всех типов сигнализаций, используемых в России.

Архитектура Avaya Aura включает и другие компоненты:

  • Avaya Aura System Manager – центральный административный компонент территориально распределенной коммуникационной сети, управляющий кластером серверов SM.
  • Avaya Aura Session Border Controller – средство безопасности, защищающее онлайн-коммуникации, выходящие за пределы сети, контролирующее доступ пользователей, находящихся за пределами NAT и подключения к операторам по протоколу SIP.
  • Avaya Aura Communication Manager Messaging – приложение - единый почтовый ящик для голосовых, электронных и факсимильных сообщений.
  • Avaya Aura Presence Services – система сбора и распределения сведений о статусе абонентов между приложениями системы.
  • Avaya Aura Application Enablement Services – сервер компьютерно-телефонной интеграции используемый в контакт-центрах и UC.
  • vaya Aura System Platform – унификация, оптимизация и консолидация работы разных приложений на одном сервере.
  • Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise – решение спредустановленным ПО, которое обеспечивает телефонию SIP, H.323 и TDM и унифицированные коммуникации(UC): голосоая почта, видеовызов и т.д.

Аппаратная платформа Avaya Aura Communication Manager

Медиа-сервер Avaya S8800Аппаратная часть для приложений архитектуры Avaya Aura включает в себя несколько компонентов: управляющие серверы, шлюзы и терминалы.

Управляющие серверы:

  • Common Server – поддерживает подключение до 41 тыс. абонентов и 24 тыс. соединительных линий, могут быть одиночными или дублированной парой. Возможны разные конфигурации сервера для решения тех или иных задач.
  • Сервер S8300D –используется в качестве основного или резервного для небольших предприятий (до 1 тыс. абонентов). Реализуется на базе процессора Intel Celeron и может быть использован в двух конфигурациях: Embedded CM Main и Embedded Survivable Remote.

Шлюз B5800 Branch GatewayШлюзы (кабинеты):

  • Шлюз G650 – используется в системах телефонной связи, к которым предъявляются высокие требования надежности
  • Шлюз G450 – наиболее востребованный шлюз для голосовых сетей средних и крупных компаний
  • Шлюз G430 – экономичный вариант для предприятий малого и среднего бизнеса с количеством пользователей, не превышающим 150
  • Шлюз B5800 Branch Gateway – шлюз для установки в филиалах и подключения к инфраструктуре Avaya Aura построен на основе IP Office 500v2

Терминалы (абонентские устройства):

  • Телефонные аппараты серий 1600 и 1400 – бюджетные варианты офисных аппаратов, но могут быть использованы и в контакт-центре.Телефон Avaya 9600
  • Телефонные аппараты серий 9600 и 9400 – полнофункциональные надежные решения для современной компании, отвечающие всем требованиям времени.
  • IP DECT R4 – мобильные трубки, работающие по беспроводной связи. 
  • Телефонные аппараты Wi-Fi.
  • Конференц-телефоны серии B100 – используются в конференц-залах и переговорных комнатах.
  • Видео терминал Avaya Desktop Video Device – устройство с ЖК-дисплеем на платформе Android представляет собой полнофункциональный элемент с поддержкой Ethernet и Wi-Fi.

Чтобы узнать больше о решениях Avaya для современных бизнес-коммуникаций - Скачайте брошюру

Узнать больше информации или рассчитать стоимость Вы сможете, связавшись с нами.

форма для заявки