(343) 201-00-39

201-00-39

Siemens HiPath ProCenter Suites

HiPath ProCenter Suites. Семейство мультимедийных контакт-центров с интеграцией CRM и ERP.

Решения HiPath ProCenter представляют собой полнофункциональные, хорошо масштабируемые мультимедийные центры контактов, предлагающие широкий спектр от недорогих стандартных решений до специальных решений по требованию заказчика. Они рассчитаны на тех заказчиков, которые стремятся эффективно взаимодействовать с клиентами, повышать производительность труда своих сотрудников, более полно удовлетворять запросы потребителей, повышать их лояльность.

Основу решений HiPath ProCenter составляет система маршрутизации с учетом квалификации, предназначенная для оптимальной коммутации виртуальных групп с учетом накопленного опыта. Система определяет оптимальным образом, кому переадресовать обращение абонента, поступившее по телефону, электронной почте или Web-чату. Кроме того, имеется широкий диапазон инструментальных средств повышения производительности труда оператора и супервизора, средства подготовки графических и специальных отчетов, предусмотрены возможности объединения различных мультимедийных компонентов и построения распределенной системы операторских центров.

HiPath ProCenter выпускается в трех вариантах: начальном Entry, стандартном Standard и с расширенными возможностями Advanced. Все они имеют модульную архитектуру, благодаря чему легко модернизируются и расширяются. HiPath ProCenter Entry предназначен для применения в небольших центрах обработки только речевых вызовов и, поэтому, предлагает лишь ограниченные возможности маршрутизации голосового трафика.

HiPath ProCenter Standard предлагает полнофункциональную маршрутизацию вызовов, а также содержит унифицированную настольную систему оператора и средства подготовки объединенных отчетов по голосовым вызовам и сообщениям электронной почты.

HiPath ProCenter Advanced представляет собой самую совершенную систему мультимедийного центра контактов, которая обеспечивает взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте и Web-чату. В дополнение имеются решения CRM Ready, упрощающие интеграцию с системами SAP и Siebel, а также инструментальные комплекты разработки приложений SDK.

Семейство HiPath ProCenter позволяет поддерживать связь в реальном масштабе времени, что повышает качество обслуживания и производительность центров обработки вызовов, не требуя установки сложных дополнительных компонентов. Кроме того, здесь предусмотрена возможность перехода на IP-связь, что сохраняет инвестиции. Любому из решений присущи отличная мультимедийная маршрутизация с учетом накопленного опыта и богатые возможности подготовки отчетов. Все это реализовано в рентабельных пакетах, либо в специальных решениях разного уровня, от простейшего до самого сложного. Но какой бы из них клиент ни выбрал, он может быть уверен: вложенные средства окупятся очень быстро, а стоимость владения будет минимальной. Решения HiPath ProCenter работают как в средах с коммутацией каналов, так и в системах с коммутацией пакетов, предоставляя их пользователям возможность уверенно инвестировать средства в системы управления отношениями с клиентами независимо от того, какая инфраструктура уже развернута на предприятии.