(343) 201-00-39

201-00-39

Siemens HiPath Procenter Compact

Управление группами обработки вызовов

Siemens HiPath ProCenter Compact — простое и недорогое решение повышения эффективности обработки постоянно растущего объема вызовов в операторских центрах.

Предоставляемые приложением возможности мониторинга обработки вызовов в реальном времени, гибкой работы с настенными табло, вывода настраиваемых отчетов принесут существенные преимущества малым и средним предприятиям, а также отделам крупных организаций.

Приложение ProCenter Compact значительно повышает эффективность процесса унифицированного распределения вызовов (UCD) коммуникационного сервера Siemens HiPath 3000. Автоматическая группировка входящих вызовов по типам и их пропорциональное распределение между операторами увеличивают производительность труда и улучшают качество обслуживание клиентов.

С приложением ProCenter Compact могут работать до 32 агентов операторского центра, распределенные по 30 группам, и 8 супервизоров. При этом не требуется крупных инвестиций в дополнительное оборудование — приложение функционирует на обычном персональном компьютере, соединенном с коммуникационной платформой Siemens HiPath 3000 напрямую, либо через локальную сеть, что позволяет использовать распределенные консоли супервизора.

Общие характеристики

  • Приложение с расширенными функциями мониторинга и отчетности для продуктов линейки Siemens HiPath 3000 
  • Не зависит от технологии подключения (IP-телефония или TDM)
  • Использует функцию групповой маршрутизации вызовов UCD HiPath 3000
  • Включена интеграция CSTA 
  • Встроенная база данных статистики
  • Поддержка настенных табло (бегущая строка) Spectrum, Adaptive, BetaBrite
  • Многоязычное приложение

Коммуникационные платформы

  • HiPath 3000

Приложение Supervisor

  • Различные варианты просмотра статуса агентов и обработки вызовов в реальном времени
  • Общий или подробный обзор по группам и пользователям
  • Выводимые данные
  • Количество вызовов в очереди
  • Время ожидания
  • Уровень обслуживания
  • Коэффициент пропущенных вызовов
  • Статус пользователя (агента)
  • Контроль статуса доступности агента со стороны супервизора
  • Настраиваемые пороги аварийных сигналов
  • Редактирование надписей для настенных табло

Приложение Reporter

  • Встроенная база статистических данных по обработке вызовов
  • Интуитивный интерфейс создания отчетов с использованием мастеров
  • 8 шаблонов отчетов, более 100 операционных показателей
  • Гибкие виды отчетов с возможностью редактирования
  • Вывод отчетов: на экран, на принтер, периодический
  • Экспорт в форматы Excel, текст, PDF, HTML

Системная емкость

  • Количество пользователей (агентов) системы: 32
  • Количество супервизоров: 8
  • Максимальное количество групп: 30