Siemens HiPath Procenter Compact
Управление группами обработки вызовов
Siemens HiPath ProCenter Compact — простое и недорогое решение повышения эффективности обработки постоянно растущего объема вызовов в операторских центрах.
Предоставляемые приложением возможности мониторинга обработки вызовов в реальном времени, гибкой работы с настенными табло, вывода настраиваемых отчетов принесут существенные преимущества малым и средним предприятиям, а также отделам крупных организаций.
Приложение ProCenter Compact значительно повышает эффективность процесса унифицированного распределения вызовов (UCD) коммуникационного сервера Siemens HiPath 3000. Автоматическая группировка входящих вызовов по типам и их пропорциональное распределение между операторами увеличивают производительность труда и улучшают качество обслуживание клиентов.
С приложением ProCenter Compact могут работать до 32 агентов операторского центра, распределенные по 30 группам, и 8 супервизоров. При этом не требуется крупных инвестиций в дополнительное оборудование — приложение функционирует на обычном персональном компьютере, соединенном с коммуникационной платформой Siemens HiPath 3000 напрямую, либо через локальную сеть, что позволяет использовать распределенные консоли супервизора.
Общие характеристики
- Приложение с расширенными функциями мониторинга и отчетности для продуктов линейки Siemens HiPath 3000
- Не зависит от технологии подключения (IP-телефония или TDM)
- Использует функцию групповой маршрутизации вызовов UCD HiPath 3000
- Включена интеграция CSTA
- Встроенная база данных статистики
- Поддержка настенных табло (бегущая строка) Spectrum, Adaptive, BetaBrite
- Многоязычное приложение
Коммуникационные платформы
- HiPath 3000
Приложение Supervisor
- Различные варианты просмотра статуса агентов и обработки вызовов в реальном времени
- Общий или подробный обзор по группам и пользователям
- Выводимые данные
- Количество вызовов в очереди
- Время ожидания
- Уровень обслуживания
- Коэффициент пропущенных вызовов
- Статус пользователя (агента)
- Контроль статуса доступности агента со стороны супервизора
- Настраиваемые пороги аварийных сигналов
- Редактирование надписей для настенных табло
Приложение Reporter
- Встроенная база статистических данных по обработке вызовов
- Интуитивный интерфейс создания отчетов с использованием мастеров
- 8 шаблонов отчетов, более 100 операционных показателей
- Гибкие виды отчетов с возможностью редактирования
- Вывод отчетов: на экран, на принтер, периодический
- Экспорт в форматы Excel, текст, PDF, HTML
Системная емкость
- Количество пользователей (агентов) системы: 32
- Количество супервизоров: 8
- Максимальное количество групп: 30