(343) 201-00-39

201-00-39

Siemens HiPath Procenter Agile

Быстро и профессионально отвечаем  на запросы клиентов

Siemens Call Center HiPath ProCenter Agile — компактное и удобное решение по организации операторского центра, обладающее большими возможностями.

  • Автоматизированные рабочие места агентов с интуитивным интерфейсом для эффективного взаимодействия с клиентами по телефону и электронной почте.

  • Уникальные средства сотрудничества и управления присутствием, ускоряющие реакцию агентов и повышающие качество обслуживания.

  • Средства визуализации нового поколения для менеджеров операторских центров.

  • Интеллектуальная групповая маршрутизация и обработка вызовов с дополнительными базовыми функциями IVR.

  • Усовершенствованная реализация без дорогостоящих специализированных сервисов.

  • Простое модульное решение с возможностью плавной модернизации 

Решение HiPath ProCenter Agile позволит оптимизировать обслуживание клиентов, повысить заинтересованность и производительность труда операторов.  Агенты в  режиме реального времени получают информацию о присутствии и доступности своих коллег вне зависимости от их реального местоположения, включая агентов, работающих удаленно и на дому.

Специальное приложение Associate Desktop позволит специалистам и менеджерам компании принять участие в разговоре с клиентом при необходимости решения сложных проблем.

Для менеджеров
Siemens Call Center HiPath ProCenter Agile предоставляет полностью унифицированное рабочее место Manager desktop с гибким интерфейсом в стиле Outlook. С помощью Manager desktop, единого интегрированного инструмента для всех функций управления, упрощается и ускоряется разработка и конфигурирование процессов.

Manager desktop состоит из ряда рабочих центров:

Administration Center.
Центр администрирования предназначен для определения пользователей, групп, очередей и ресурсов.

Broadcast Center.
Центр рассылки информации предназначен для определения и фильтрации в реальном времени обзоров и статистических отчетов по телефонным переговорам и электронной почте, которые ретранслируются на стенные панели или рабочие места агентов.

Design Center.
Центр разработки предоставляет многократно используемые конфигурируемые компоненты для создания интеллектуальных групповых стратегий маршрутизации и обработки очередей при взаимодействии по телефону и электронной почте

Составной частью центра разработки Design Center является Call Director, базовое приложение IVR системы HiPath ProCenter Agile.

Функция всплывающего окна Microsoft CRM полностью интегрирована в приложение Design Center и не требует специализированных сервисов.

Report Center. Центр отчетов — это мощный и легко настраиваемый инструмент для создания и просмотра практически неограниченного количества оперативных и хронологических отчетов по всем средствам связи.

  • Составные и оперативные отчеты

  • Журнал операций

  • Хронологические отчеты 

Для агентов
Рабочее место Agent Desktop, работающее со всеми средствами связи, предоставляет агенту инструментарий и  информацию для эффективной обработки вызовов и повышения уровня обслуживания клиентов.

Обработка голосовых и обратных вызовов

Полный набор средств управления телефонией и входящими вызовами, а также обратными вызовами, инициированными агентом и через Интернет.

Автоматически всплывающие при каждом поступлении вызова или обратном вызове окна с данными о клиенте и вызове.

Дополнительный интерфейс к системам CRM (собственным или других производителей) для автоматизации отображения досье клиента на экране оператора.

Управление присутствием
Для ускорения решения проблем при первом контакте предназначены функции Team List и Team Bar, позволяющие в реальном времени определить присутствие и доступность других операторов, менеджеров и специалистов за пределами операторского центра. Подключение необходимых сотрудников к разговору осуществляется одним щелком мыши.

Обработка электронной почты
Рабочее место Call Center HiPath ProCenter Agile Agent Desktop предусматривает все функции для эффективного взаимодействия посредством электронной почты, включая всплывающие окна с информацией о входящих сообщениях, внутреннюю и внешнюю переадресацию и возможность наведения справок по контактирующим клиентам.

Хронологический поиск по сообщениям электронной почты с различными критериями позволяет установить последовательность взаимодействий, а создание новых сообщений дает агенту возможность проактивного обращения к клиентам.

  • Количество агентов: 500.

  • Количество активных агентов: 150*
  • Количество менеджеров: 15 

  • Макс. количество групп: 50 

  • Макс. количество очередей: 50
    * в зависимости от коммуникационной платформы.

Программная платформа  

  • Сервер: Windows Server 2003

  • Клиент: Windows 2000, Windows XP

Аппаратная платформа сервера

  • Не ниже Pentium 4, 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM

Поддерживаемые платформы  

  • HiPath 4000 V1.0/2.0

  • HiPath 3000/5000 V4.0

  • HiPath 3000 V5.0

Интегрированные стандартные решения

  • Всплывающий экран Microsoft CRM

  • Blue Pumpkin для оптимизации работы сотрудников

  • Система голосовых сообщений Interalia XMU+ 

  • Настенные панели Spectrum 

  • Каталоги LDAP

Стандартные интерфейсы

  • CRM screen pop API

  • IVR API (HPRI) других производителей

  • XML, ODBC