(343) 372-65-72

310-91-54

Контакт центры Unify (Siemens)

Контакт центры Unify (Siemens)Контакт-центры (call-сenter) компании Unify (Siemens) являются эффективным средством коммуникации как для небольших организаций, так и для корпораций со сложной структурой. Многоканальные call-центры Unify обеспечивают минимальное время ожидания отклика специалиста.

Преимущества контакт-центров Unify (Siemens)

1. Входящие коммуникации

Многоканальная система call-центров Unify позволяет отслеживать и направлять вызовы, а также анализировать информацию от клиентов вне зависимости от способа ее поступления.

  • Интеллектуальная маршрутизация OpenScape Contact Center в кратчайшие сроки перенаправит телефонные вызовы, электронные письма и онлайн-обращения компетентному сотруднику;
  • Время ожидания отклика специалиста не превышает 30 секунд;
  • Понятные программные интерфейсы и использование технических средств Plantronics способствуют успешному выполнению задач.

2. Исходящие коммуникации

  • Упрощенное управление записями вызовов и их обработка;
  • Автоматический обзвон с помощью вспомогательного инструмента OpenScape Contact Center Campaign Director.

Существенное снижение затрат на исходящие вызовы:

  • при проведении информационных акций;
  • в сборе учетных данных;
  • на уведомления и предупреждения;
  • при телефонных продажах и маркетинговых кампаниях;
  • в информировании об услугах и поддержке;
  • при проективном обслуживании клиентов, и проч. 

Интерактивный отклик при голосовой связи

  • Предоставление автоматизированного доступа клиенту к самостоятельному управлению сервисами;
  • Полностью интегрируемая система OpenScape Contact Center Call Director с понятной навигацией, упрощающей управление потоками вызовов.

Функции, упрощающие процесс перенаправления и обработки входящих:

  • автоответчик с навигацией;
  • сбор информации о вводимых абонентом символах;
  • динамическое оповещение о набранных символах;
  • интеллектуальные сообщения (к примеру, оставшееся время ожидания или очередность);
  • различные объявления и приветствия.

Управление и оптимизация деятельности сотрудников

Контакт-центры Unify позволяют оптимизировать внутренние процессы компании и повысить производительность труда с помощью следующих операций:

  • сбора поступающей от клиентов информации;
  • выявления современных бизнес-направлений и преимуществ конкурентов;
  • обнаружения конфликтных ситуаций между клиентом и сотрудником;
  • быстрого решения проблем на начальном этапе, без передачи их вышестоящему руководству;
  • улучшения клиентского обслуживания во всей компании.

Поддержка облачных технологий

Приложения Open Scape Cloud Contact Center для контакт-центров Unify без дополнительных затрат, (таких как установка, интеграция, техническая поддержка и сопровождение) позволяют акцентироваться на бизнесе. Облачное решение OpenScape Cloud Contact Center предоставляет широкие возможности для деятельности компании с помощью следующих функций:

  • интеллектуального перенаправления входящих и исходящих звонков, электронных писем, интернет-чата;
  • многофункционального средства дозвона;
  • интерактивного речевого отклика с понятным интерфейсом и возможностью самообслуживания;
  • стандартных и настраиваемых отчетов, в т.ч. в реальном времени;
  • агентов на интернет-основе;
  • встроенного интегрированного ПО;
  • управления персоналом и качеством работы;
  • интерактивного обучения;
  • опроса клиентов.

Узнать больше информации или рассчитать стоимость Вы сможете, связавшись с нами.

форма для заявки