(343) 201-00-39

201-00-39

Avaya BCMS Reporting Desktop

Для того, чтобы организовать работу операторского центра наиболее эффективным способом, управляющий персонал должен иметь эффективную обратную связь. Для этих целей компанией Avaya разработана базовая система управления операторским центром Avaya BCMS (Basic Call Management System), которая встроена в телекоммуникационный сервер DEFINITY ECS и обеспечивает основные механизмы контроля и формирования отчетности.

Avaya BCMS Reporting Desktop является лишь удобным пользовательским интерфейсом к системе BCMS. Благодаря дружелюбному пользовательскому интерфейсу Avaya BCMS Reporting Desktop авторизованные пользователи получают доступ к средствам отчетности BCMS со своего персонального компьютера.

Предусмотрено два вида отчетов: реального времени и хронологические.

Отчеты реального времени
С помощью отчетов реального времени, которые могут обновляться каждые 10 секунд, супервизоры получаю возможность принимать оперативные решения по управлению операторским центром.

Предусмотрены следующие виды отчетов реального времени:

  • Графические отчеты:

    • гистограммы;

    • круговые диаграммы;

    • видеопанель.

  • Табличные отчеты — позволяет выводить большой объем данных в табличном виде.

  • Трассировка — позволяет визуально отслеживать изменение какого-либо параметра во времени.

Возможно уведомление супервизора при превышении заданных порогов производительности.

Хронологические отчеты
Хронологические отчеты позволяют решать долгосрочные стратегические задачи по повышению эффективности работы операторского центра.

Создание хронологических отчетов проходит в два этапа: сначала загружаются хронологические данные из DEFINITY на BCMS сервер, а затем формируются непосредственно отчеты. Все хронологические отчеты (а всего их 9 видов) имеют заранее заданный формат (только табличный), однако возможно произвольное ранжирование данных, выбор временного интервала и т.п. по желанию пользователя.

Возможность одновременного доступа к системе отчетности
Одновременно до 10 авторизованных пользователей могут иметь доступ к системе Avaya BCMS. Каждый пользователь может иметь свой собственный login и пароль.