(343) 372-65-72

310-91-54

Эффективные решения для контакт-центров AVAYA

call center avayaС развитием бизнеса нередко возникает потребность в о рганизации контакт-центра, а некоторые виды бизнеса прямо подразумевают наличие такового. Компания AVAYA предлагает свое решение для организации колл центров – решение AVAYA call center. Оно подойдет для создания мультимедийного контакт-центра любого уровня.

Функционал и возможности AVAYA call center

Данное решение стало популярным среди многих компаний. AVAYA контакт центр «умеет» распределять входящие вызовы между операторами по нескольким AVAYA CallCenterкритериям:

  • С учетом навыков операторов (Skill Based Routing)
  • Предполагаемой цели обращения абонента в контакт-центр
  • С учетом сведений об абоненте
  • Текущей ситуации в call-центре и др.

Оптимизация работы операторов

Алгоритмы call center avaya позволяют оптимизировать работу контакт-центра, чтобы избежать перегрузки операторов и равномерно распределять вызовы между ними. Программное обеспечение данного решения имеет удобный механизм активации – оно активируется опционально на серверах телефонных станций Avaya Aura Communication Manager.

Задача работы AVAYA колл центра заключается в оптимальной организации обслуживания всех входящих вызовов. К примеру, он может регистрировать причины в перерыве работы операторов и выполняет массу других полезных функций.

Плюсы от внедрения системы  Avaya Call центр

AVAYA CallCenterНезависимо от расположения операторов контакт-центра, которые могут находиться у себя дома, в штаб-квартире компании или любом другом месте, эффективность их работы существенно повышается после внедрения  колл центра AVAYA. Кроме всего прочего, он имеет простой для понимания и освоения пользовательский интерфейс, обеспечивающие доступ « в одно касание» как к стандартным операторским функциям, так и к более сложным – мгновенные сообщения и интегрированное видео. AVAYA контакт центр имеет широкие возможности обработки контактов и доступ к информации о клиентах, а также возможность мгновенного обращения к экспертам в сети.

Продукты AVAYA для контакт центров совместимы с телефонными гарнитурами Plantronics, и кроме функций обработки входящих вызовов имеют ряд других возможностей: систему исходящего обзвона, самообслуживание, управление и отчетность, запись, контроль качества и функции оптимизации трудовых ресурсов. Все это делает Call центр AVAYA полноценным и весьма полезным решениям для организации контакт-центров.

Более подробная информацию о системах Avaya скачать брошюру

Узнать больше информации или рассчитать стоимость Вы сможете, связавшись с нами.

форма для заявки