(343) 201-00-39

201-00-39

Infinity обработка вызова

Infinity — это единая программная платформа с полным набором инструментов, необходимых для эффективной работы контакт центра. Она проста и удобна в установке, настройке, использовании и поддержке.

Интеллектуальное распределение звонков

Интеллектуальная маршрутизация звонков – блестящая возможность сбалансировать нагрузку на сотрудников и сделать обслуживание клиентов максимально оперативным.

Модуль интеллектуальной маршрутизации Infinity обеспечивает:

  • Распределение поступающих вызовов на ответственных менеджеров;
  • Перевод звонков VIP-клиентов на мобильный номер, если персональный менеджер находится вне офиса;
  • Переключение вызова на специалиста, квалификация которого наиболее оптимальна для обработки данного запроса;
  • Перевод звонка на наиболее свободного (простаивающего наибольшее время) или наименее занятого специалиста (принявшего наименьшее количество вызов);
  • Перевод звонка на резервного специалиста в случае, если основной специалист занят;

С call-центром Infinity Вы сможете реализовать любую логику обработки звонков! Клиенты по достоинству оценят быстрое и качественное обслуживание, а работа сотрудников станет более продуктивной!

Очередь ожидания

Раньше отсутствие свободных операторов могло привести к потере лояльности клиента: ему приходилось неоднократно набирать номер компании и впустую тратить драгоценные минуты.

Появление очередей ожидания улучшило, но не спасло ситуацию: многие клиенты не дожидаются наступления соединения с оператором и вешают трубку.

В Infinity мы реализовали принципиально новый подход к работе очередей ожидания.

Клиент не только узнает свою позицию в очереди и примерное время ожидания соединения, но и получает возможность заказать обратный звонок оператора.

Данная схема работы избавит Ваших клиентов от утомительного пребывания на линии и необходимости совершать повторные вызовы. А голосовое меню сопровождения очереди позволит клиенту самостоятельно получить информацию об акциях и предложениях Вашей компании.

Звонок VIP-абонента программа переведет на мобильный номер персонального менеджера.

Программа для колл центра Infinity позволяет установить высокий приоритет для вызовов, поступающих от VIP-клиентов, при необходимости оператор может самостоятельно изменять порядок обработки клиентов в очереди.

С Infinity Вы повысите лояльность каждого клиента и укрепите позитивный имидж компании!

Интеллектуальное голосовое меню

Совершая звонок в компанию, клиенты нередко задают типовые вопросы. Сотрудники тратят массу драгоценных минут, каждый раз повторяя информацию.

Автоматизация Call центра c Infinity уменьшит загруженность Ваших сотрудников и предоставит клиентам необходимые сведения в виде IVR приветствия и IVR сообщений.

Система расскажет абонентам о графике работы и местонахождении компании, сообщит
о проводимых рекламных акциях, оповестит о готовности заказа. И, конечно же, обеспечит соединение клиента с нужным отделом или сотрудником.

Редактор IVR в Infinity легко использовать: он обладает интуитивно понятным графическим интерфейсом. Вы сможете создавать различные сценарии голосового меню самостоятельно, без участия дорогостоящих специалистов. Ваши клиенты смогут быстро получить ответы на многие вопросы, а сотрудники избавятся от рутинной работы.

Карточка клиента

Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать каждый звонок клиента, обратившегося в Вашу компанию.

Программное обеспечение для Call центра определяет номер абонента и выводит на экран сотрудника карточку клиента, содержащую структурированные сведения о звонящем.

В карточке объединяется необходимая информация, полученная из всех корпоративных баз компании. Удобный графический редактор позволяет создать карточку клиента практически любого формата!

Помимо данных о клиенте карточка содержит поля для ввода информации. Сотрудник, разговаривающий с абонентом, может фиксировать в ней важные детали общения и не бояться, что сведения будут утеряны.

Используя карточку разговора Infinity, Вы повысите качество обработки звонков, сократите время обработки обращений и получите структурированные данные о каждом телефонном разговоре.

Если же возможности карточки окажутся недостаточными, на помощь придут сценарии диалога с клиентом.

Голосовая почта

Вам позвонили в нерабочее время? Все операторы на линии заняты? Менеджер не успел ответить на важный звонок? С современным Call центром Infinity Вы узнаете о причине каждого пропущенного вызова.

Клиент оставит сообщение в голосовой почте, а ответственный сотрудник получит уведомление. Если послание оставлено VIP-клиентом, Infinity позвонит на мобильный менеджера, предложит ему связаться с абонентом.

Сообщения можно прослушать с помощью компьютера или по телефону. Голосовая почта будет в Вашем распоряжении 24 часа в сутки, где бы Вы ни находились! 

Количество звонков, оставленных без ответа, снизится, а лояльность клиентов значительно возрастет.

Программный телефон (SoftPhone)

Программный телефон – специальное приложение, устанавливаемое на компьютер, и прекрасная альтернатива стандартным телефонам.

Софтфон Infinity позволит Вам совершать звонки одним кликом мыши! Столь же легко Вы сможете осуществлять удержание абонента на линии и перевод вызова на другой номер.

Проведение переговоров с несколькими собеседниками также не составит труда: для этого в софтфоне предусмотрен режим конференцсвязи.

Функция автоподнятия трубки обеспечит дополнительную оптимизацию приема звонков. Ваши сотрудники смогут принять вызов, не нажимая на кнопки. Через заданное время Infinity автоматически подключит их к разговору с абонентом.

Программный телефон удобно использовать в сочетании с гарнитурой. Это позволяет освободить руки для параллельной работы с клавиатурой.

Softphone Infinity значительно сэкономит Ваше время на обработку звонков!

История звонков

Infinity сохраняет основные данные обо всех входящих, исходящих и пропущенных вызовах. История звонков позволяет установить дату и время телефонного разговора, быстро перезвонить клиенту или прослушать запись диалога.

Ваши сотрудники смогут найти информацию о каждом своем звонке, восстановить забытые сведения. Вы избавите клиентов от необходимости повторять сказанное. Имидж Вашей компании станет еще более безупречным. Руководство компании имеет доступ к истории звонков всего персонала. Отчеты Infinity помогут Вам оценить качество обслуживания клиентов и определить уровень загруженности каждого сотрудника.

Заказ звонка

Заказ звонка – услуга, которую по достоинству оценят Ваши клиенты. Вы сохраните лояльность абонента, позвонившего Вам в нерабочее время или не заставшего на месте нужного ему сотрудника.

В голосовом меню компании клиент сможет заказать звонок оператора. Сотрудники получат соответствующее уведомление и свяжутся с абонентом при первой возможности.

Кроме того, Infinity избавит клиента от долгого ожидания ответа в случае отсутствия свободных операторов. Абонент оставит заказ на встречный звонок и повесит трубку. Система перезвонит ему в порядке очереди и соединит с освободившимся сотрудником. 

Вы не пропустите ни одного обращения клиента, а значит укрепите репутацию своей компании как по-настоящему надёжного партнера.

Отправка SMS

Отправка SMS существенно облегчает работу оператора в тех случаях, когда необходимо передать информацию абоненту, но дозвониться до него не получается. Кроме того, это позволяет экономить деньги на услугах связи, ведь отправка SMS сообщения зачастую гораздо дешевле чем звонок на мобильный телефон.
Отправка возможна с использованием GSM-шлюза или через контент-провайдеров (Информация о тарифах).

Своевременное информирование по SMS повысит лояльность Ваших клиентов и положительно отразится на имидже компании.

Звонок из браузера и Excel в один клик

Call-центр Infinity поддерживает простой и удобный функционал совершения звонка одним кликом из браузера или приложения Excel. Спектр применения данной возможности широк и будет полезен любому пользователю, сокращая время на набор номера. Особенно оценят эту возможность компании, использующие Excel вместо учетной системы, или работающие в различных webCRM.

Проведем нехитрый подсчет. На набор номера или операцию копирования-вставки в среднем уходит 5 секунд. Умножив их на количество звонков в день (например 100), рабочих дней в месяце и количество операторов (например 10) получаем более 30 сэкономленных часов, которые Ваши сотрудники смогут потратить более эффективно!

Модуль распознавания речи

Голосовое управление становится всё более актуальной и востребованной технологией для колл центров. Шагая в ногу со временем, мы создали модуль интеграции Infinity с различными системами распознавания речи.

Внедрение подобной системы значительно упростит работу с голосовым меню Вашей компании и дополнительно улучшит автоматизацию колл центра. Клиенты смогут попасть в соответствующий раздел меню IVR, просто озвучив цель своего звонка (например, «оформить кредит» или «заказать суши»). Чтобы связаться с конкретным отделом, понадобится всего лишь произнести его название.

Широкие возможности голосовой навигации позволяют ускорить обработку звонков и повысить эффективность колл центра. Нагрузка на каналы связи при этом сокращается на 8-10%!