(343) 201-00-39

201-00-39

Infinity автоматизация обзвона

Современный контакт центр представляет собой сложную структуру, которая может обрабатывать обращения клиентов не только по телефону, но и по другим каналам связи. Это могут быть электронная почта или ICQ, другие чат-клиенты. Другое важное назначение контакт центра — это организация почтовых рассылок массовых обзвонов и т.п.

Исходящие кампании

Деятельность многих организаций связана с совершением большого количества звонков.

К примеру, банку необходимо извещать клиентов о задолженности по кредиту, а маркетинговому агентству - проводить социологические опросы населения.

Infinity позволяет автоматизировать процесс массового обзвона. Для этого достаточно загрузить в систему базу абонентов, определить сотрудников, участвующих в проекте, и запустить проведение исходящей кампании.

Программа самостоятельно осуществит дозвон до каждого абонента и, в случае успешного соединения, подключит к разговору сотрудника. Сценарий диалога подскажет сотруднику всё, что требуется узнать у клиента, позволит оперативно зафиксировать полученные ответы.

Вы сможете контролировать процесс обзвона в онлайн режиме и вносить необходимые изменения.

Результаты проведения кампании будут доступны в виде отчета, предоставляющего возможность прослушать любой разговор.

Скорость совершения массового обзвона с Infinity возрастет в несколько раз. Вы повысите производительность труда персонала и обеспечите высокую эффективность работы.

Автоинформатор

Автоинформатор – надежный помощник, позволяющий оперативно напомнить клиенту о наличии задолженности, отрицательном балансе на банковском счете и многом другом. Infinity в автоматическом режиме дозванивается до абонента и воспроизводит голосовое сообщение. Сообщение содержит персонализированные данные, полученные из клиентской базы. Например, информацию о готовности заказа или о сумме задолженности клиента по кредиту.

Программа предоставляет подробный отчет о работе автоинформатора. Вы сможете узнать время совершения вызова и определить, удалось ли системе дозвониться до абонента, прослушал ли он сообщение полностью.

Infinity обеспечит своевременное информирование клиентов, а сотрудники освободят время для выполнения других задач!

Сценарий разговора

Сценарий диалога помогает оперативно фиксировать важные детали телефонного общения.

Сотрудник, совершающий исходящий вызов, видит на экране сценарий разговора с клиентом. Сценарий содержит вопросы, которые необходимо задать абоненту, и поля, предназначенные для ввода ответов.

В зависимости от полученной информации программа отображает соответствующую подсказку. После завершения диалога Infinity предлагает активировать выполнение команды. Например, выставление счета в бухгалтерской системе.

Использование программы значительно сокращает время на обучение персонала. Сценарий диалога выступает в качестве помощника и исключает возможность совершения ошибки при разговоре с клиентом. Новые сотрудники могут участвовать в исходящих телефонных кампаниях без прохождения длительной подготовки!

Конструктор Infinity предусматривает создание сценариев диалога не только для исходящих, но и для входящих звонков. А в качестве упрощенной альтернативы Вы всегда можете использовать карточку разговора с клиентом.

Маршрутизация исходящих вызовов 

Маршрутизация исходящих звонков существенно уменьшает расходы на телефонную связь. С Infinity Вы сможете задать оптимальные маршруты для звонков различного типа, учитывая направление, время совершения вызовов и многие другие параметры.

Настройка займет считанные минуты, а результат не заставит себя ждать.

Infinity обеспечивает использование выгодного маршрута для каждого исходящего вызова. Звонки на мобильный осуществляются через GSM-шлюз, а звонки в другой город – по наиболее привлекательным тарифам IP-операторов.

Кроме того, Infinity позволяет оптимизировать затраты на телефонные переговоры между филиалами компании. Оплачивая только Интернет-трафик, Вы сможете сократить расходы на 30-50%!

Сотрудники, работающие в разных городах, могут связаться друг с другом по короткому внутреннему номеру. Для совершения звонка используется корпоративный канал IP-телефонии, не требующий дополнительной оплаты.