(343) 372-65-72

310-91-54

Центры обработки вызовов Infinity

Call Center Infinity является современным, универсальным решением, предназначенным для организации контакт-центров.

Центр обработки вызовов (ЦОВ) Infinity – это модульная система, на базе которой можно организовывать как небольшие, так и крупные территориально-распределенные Call-центры.

Infinity поддерживает работу по каналам традиционной телефонии и по каналам IP-сети (технология VoIP), что делает очень гибкой настройку маршрутизации. Междугородние вызовы можно отправлять по каналам наиболее выгодных операторов IP-телефонии, а городские вызовы, например, по аналоговым телефонным линиям.

ЦОВ Infinity имеет множество функциональных возможностей для обработки входящих вызовов, таких как очередь ожидания вызова, интеллектуальное голосовое меню, с помощью которого настраивается работа автосекретаря. Оператору Call Center Infinity вся необходимая информация выводится на экран: карточка клиента, его история звонков, сценарии диалога и другие полезные функции. Специальные инструменты созданы и для исходящих вызовов значительно упрощающие и облегчающие компании по обзвону и оповещению.

Имеются также аналитические инструменты и система отчетности используя которые, руководители могут наблюдать за работой своих сотрудников и принимать соответствующие решения для повышения эффективности их работы.

Запись разговоров, мониторинг работы Call-центра, автоматическое оповещение клиентов и другие средства повышают производительность работы контакт-центра.

 

Благодаря системе резервирования, Call-центры Infinity имеют высокую степень надежности, а в моменты пиковых моментов нагрузка распределяется на несколько серверов.

Центр Обработки Вызовов Infinity поможет Вам увеличить эффективность работы ваших сотрудников и повысить лояльность клиентов.

Узнать больше информации или рассчитать стоимость Вы сможете, связавшись с нами. форма для заявки